Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

с. Крутиха, ул. Ленинградская 32
Наш адрес

8 (385-89) 2-24-01
adm_krutiha@mail.ru

03.08.2017

О переходе на оформление листка нетрудоспособности в форме электронного документа

Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, сообщает:

В соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2017 года № 86-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и в статьи 59 и 78 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» с 1 июля 2017 года на территории Алтайского края начат переход на выплату пособий по временной нетрудоспособности, а также по беременности и родам на основании электронного листка нетрудоспособности.

Для реализации положений названного закона требуется, чтобы медицинская организация и работодатель застрахованного лица (нетрудоспособного) являлись участниками системы информационного взаимодействия, а застрахованное лицо в письменном виде изъявило согласие на формирование электронного листка нетрудоспособности.

Получить информацию о сформированных электронных листках нетрудоспособности работник и работодатель могут в Личных кабинетах, размещенных на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации, доступ к которым обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций).

В связи с чем, в целях реализации прав застрахованных граждан на получение листка нетрудоспособности в электронном виде работодателю необходимо осуществить подключение к системе информационного взаимодействия по ЭЛН (пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)) и своевременно информировать своих работников о данном подключении.

Сведения о факте регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) необходимо также предоставить в филиал №4 Государственного учреждения – Алтайского регионального отделения Фонда Социального страхования РФ.

Дополнительно сообщаем, что Личный электронный кабинет страхователя выполняет следующие функции:

  • получение данных поступившего ЭЛН, закрытого в медицинской организации;
  • просмотр электронных листков нетрудоспособности, вывод на печать;
  • ввод сведений страхователя в существующие ЭЛН;
  • экспорт данных ЭЛН в xml-файл с возможностью последующей загрузки этого файла вПО страхователя для создания и подписания реестров для отправки в ФСС;
  • поиск и просмотр поданных в ФСС реестров листков нетрудоспособности;
  • поиск и просмотр пособий, выплаченных ФСС в рамках прямых выплат по ФИО, СНИЛС и статусу пособия;
  • просмотр журнала обмена данными между страхователем и ФСС, с возможностью сохранения запросов и полученных ответов в xml-файл;
  • просмотр и выгрузка в xml-файл (для дальнейшей обработки в ПО страхователя) списка ошибок при проверке реестра и пособий;
  • формирование обращений в ФСС (в части прямых выплат), с возможностью поиска по номеру, теме, статусу и дате поданного запроса;
  • просмотр извещений, сформированных сотрудником ФСС при работе с реестром и пособиями;
подача заявки на запись на прием в региональное отделение ФСС (по вопросу консультаций в части прямых выплат).


Возврат к списку