Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

с. Крутиха, ул. Ленинградская 32
Наш адрес

8 (385-89) 2-24-01
adm_krutiha@mail.ru

14.03.2023

15 марта – Всемирный день прав потребителей

15 марта – Всемирный день прав потребителей – тех, кто пользуется товарами и услугами. К услугам связи относится и телевидение – один из главных источников информации и неотъемлемая часть досуга многих из нас – потребителей или, проще говоря, телезрителей.

Но техника – «дело тонкое», и когда она выходит из строя, то телевизор из источника положительных эмоций превращается в совершенную противоположность. И причина этому – не передающее оборудование телевизионной станции, каждая из которых раз в три секунды контролируется центром мониторинга цифровой Российской телевизионной и радиовещательной сети. Исходя из опыта работы консультационного центра РТРС, источником проблемы является приемное оборудование самих телезрителей – уличная или комнатная антенна, телевизионный кабель, цифровая приставка и в редких случаях телевизор.

«Одно из основных прав потребителя – это право на информацию. Поэтому, если у телезрителей цифрового эфирного телевидения возникают вопросы, например, что делать, если сбилась настройка эфирных телеканалов? Какую антенну использовать для приема? Как смонтировать ее? Где узнать о профилактике на телеканалах?.. То получить компетентный ответ они могут по телефону горячей линии РТРС: 8-800-220-20-02, в Кабинете телезрителя: online.rtrn.ru или на сайте смотрицифру.рф», - говорит главный инженер филиала РТРС «Алтайский краевой радиотелевизионный передающий центр» Андрей Ананченко.

Представитель РТРС желает только приятного просмотра любимых телеканалов и передач, а также рекомендует телезрителям, в случае возникновения проблем с качеством приема, в первую очередь провести визуальный анализ состояния своего приемного оборудования, в частности: приемной телевизионной антенны, блока питания и их соединений.


Возврат к списку