с. Крутиха, ул. Ленинградская 32 Наш адрес
8 (385-89) 2-24-01 adm_krutiha@mail.ru
Федеральный портал государственных и муниципальных услуг добавил несколько новых сервисов для своих постоянных посетителей. Об этом сообщает Алтайкомсвязь.
Так, раздел жизненных ситуаций портала пополнился вкладкой «Утеря документов». В ней содержатся полезные советы по быстрому восстановлению 16 документов первой необходимости, - паспорта, СНИЛС, аттестата, полиса ОМС, свидетельства о рождении, водительского удостоверения, военного билета, свидетельства ИНН, в случае их потери. В разделе подробно и доходчиво описан процесс, сроки и стоимость восстановления документов, а также даны ответы на часто встречающиеся вопросы пользователей.
Значительные изменения произошли в навигации «Портала». Ее улучшение позволяет гражданам без труда найти необходимую услугу, не задумываясь о том, какое ведомство ее оказывает. Для удобства пользователей все услуги на портале разделены на 16 групп (категорий), каждая из которых объединяет услуги соответствующей тематики.
Например, зайдя в категорию «Семья и детство», гражданин может ознакомиться с порядком и условиями получения таких востребованных услуг как: регистрация брака, регистрация рождения, распоряжение материнским капиталом, сертификат на материнский капитал, пособия на детей и т.д.
Категория «Пенсия, пособия и льготы» подскажет, в том числе, как проверить страховые начисления в ПФР, подать заявление о назначении пенсии, как получить льготы на проезд в общественном транспорте.
Специальная рубрика «Интересно и полезно» дает дельные советы, которые могут пригодится каждому в повседневной жизни: как избежать налоговых задолженностей, не просрочить штрафы ГИБДД или как сделать водительские права международными.
Справка. В Алтайкомсвязи отмечают, что воспользоваться возможностями «Портала госуслуг» могут граждане, зарегистрированные на gosuslugi.ru. Регистрация проста: сначала требуется ввести личные данные на gosuslugi.ru: реквизиты паспорта, СНИЛС, номер телефона или адрес электронной почты, а затем получить код активации Личного кабинета. Код активации можно получить заказной почтой либо в ближайшем центре обслуживания, осуществляющем подтверждение личности пользователей ЕСИА (например, в МФЦ Алтайского края). На сегодняшний день в крае открыто более 330 таких центров. Их перечень, информация о местонахождении и графике работы размещена на Портале госуслуг.
Возврат к списку
Сотовый телефон 112 Стационарный телефон 01,112
Сотовый телефон 101 Стационарный телефон 01
Сотовый телефон 102 Стационарный телефон 02
Сотовый телефон 103 Стационарный телефон 03
Сотовый телефон 104 Стационарный телефон 04