Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A [ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА]

с. Крутиха, ул. Ленинградская 32
Наш адрес

8 (385-89) 2-24-01
adm_krutiha@mail.ru



06 декабря 2016                                                                  с. Волчно-Бурлинское                  

Место проведения публичных слушаний:

здание Администрации Волчно-Бурлинского сельсовета.

Время проведения: 11.00 часов.

На правах председателя оргкомитета по проведению публичных слушаний по обсуждению проекта «Правила землепользования и застройки части территории муниципального образования Волчно-Бурлинский сельсовет Крутихинского района Алтайского края (с. Волчно-Бурлинское, п. Москов-ский)» собрание открывает Н.Г. Проколова – главный специалист-юрист аппа-рата районного Совета депутатов, которая сообщает, что постановлением главы района С.П. Ждановой от 06.10.2016 № 4 «О проведении публичных слушаний по проекту «Правила землепользования и застройки части террито-рии муниципального образования Волчно-Бурлинский сельсовет Крутихинского района Алтайского края (с. Волчно-Бурлинское, п. Московский)», (далее – проект Правил) в соответствии с требованием п. 11,13. ст. 31 Градостроительного кодекса РФ были назначены публичные слушания в срок с 06.10.2016 г. по 06.12.2016 г.

В состав оргкомитета по проведению публичных слушаний по обсуждению проекта Правил вошли:

1.     Гончаров В.Н. – заместитель председателя районного Совета депутатов

шестого созыва;

2.     Фоломкина О.В. – депутат районного Совета депутатов шестого созыва

по избирательному округу № 17;

3.     Проколова Н.Г. – главный специалист-юрист аппарата районного

Совета депутатов;

4.     Пирожков А.П. – председатель комитета Администрации района по

экономике (по согласованию);

5.     Гончаров А.А. – главный специалист по земельным отношениям

комитета Администрации района по экономике (по согласованию);

       6. Чапурина А.А. – главный специалист по архитектуре отдела по ЖКХ, строительству и архитектуре комитета Администрации района по экономике (по согласованию);

7.     Ягунов М.М. – глава Волчно-Бурлинского сельсовета (по огласованию);

8.     Прощенко М.А. – председатель районного Совета ветеранов войны и

труда (по согласованию).

Сегодня проводится итоговое собрание по обсуждению проекта Правил.

По решению оргкомитета по проведению публичных слушаний по обсуждению проекта Правил ведущим публичных слушаний большинством голосов был избран Ягунов М.М. – глава Волчно-Бурлинского сельсовета, секретарём публичных слушаний большинством голосов была избрана Чапурина А.А. – главный специалист по архитектуре отдела по ЖКХ, строи-тельству и архитектуре комитета Администрации района по экономике, докладчиком утверждена Чапурина А.А. (Протокол № 1 заседания оргкоми-тета от 10.10 2016 г).

   Ведущий слушаний: для участия в публичных слушаниях зарегистрировались 10 человек.

Предлагаю начать собрание.

Проголосовали «за» - 10 чел.

«против» - нет.

«воздержались»- нет.

Ведущий слушаний:

Приступаем к проведению публичных слушаний.

Публичные слушания назначаются с целью выявления предложений и замечаний участников публичных слушаний по рассматриваемому вопросу.

Ведущий слушаний:

ПОВЕСТКА ДНЯ и регламент выступлений:

1.Публичные слушания по проекту Правил.

2. Регламент для выступлений:

- докладчик – 15 минут;

- вопросы, предложения и замечания – 5 минут на каждого выступающего;

- подведение итогов публичных слушаний – 5 минут.

Ведущий слушаний: предложения, дополнения, замечания по повестке дня и регламенту для выступлений.

Поступило предложение проголосовать за данную повестку дня и регламент выступлений.

Проголосовали «за» - 10 чел.

«против» - нет.

«воздержались»- нет.

Ведущий слушаний предоставляет слово докладчику Чапуриной А.А.– главному специалисту по архитектуре отдела по ЖКХ, строительству и архи-тектуре комитета Администрации района по экономике.

Выступление докладчика:

Принятие правил землепользования и застройки поселения –

это требование Градостроительного кодекса РФ.

Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) поселения разрабатыва-ются на основе Генерального плана поселения, но на основании решения Волчно-Бурлинского сельского Совета депутатов Крутихинского района Алтайского края от 15.11.2012 № 68 «Об отсутствии необходимости подго-товки генерального плана и подготовки правил землепользования и застройки муниципального образования Волчно-Бурлинский сельсовет Крутихинского района Алтайского края», в соответствии с п. 4 ст. 31 Градостроительного кодекса РФ (при отсутствии генерального плана поселения ПЗЗ могут осу-ществляться применительно к части территории поселения), постановлением Администрации района от 14.04.2016 № 83 «О подготовке Правил землеполь-зования и застройки части территории муниципального образования Волчно-Бурлинский сельсовет Крутихинского района Алтайского края (с. Волчно-Бурлинское, п. Московский)» данный проект Правил был подготовлен ООО «Алтайгипрозем» по договору с Администрацией района от 15.04.2016 № 39.

Проект Правил был рассмотрен и обсуждён на заседаниях Комиссии по подготовке проекта Правил, и направлен главой Администрации района главе района для принятия постановления о проведения публичных слушаний по нему.

            Администрацией района было размещено информационное сообщение о проведении публичный слушаний по проекту Правил в районной газете «Обская новь», в сети «Интернет» на сайте Администрации Крутихинского района, материалы по проекту Правил были опубликованы в сборнике муни-ципальных правовых актов Крутихинского района от 06.10.2016 № 21 и переданы в Администрацию Волчно-Бурлинского сельсовета, в читальный зал районной библиотеки, размещены на сайте Администрации Крутихинского района, а также с материалами можно было ознакомиться в отделе по ЖКХ, строительству и архитектуре комитета Администрации района по экономике.

         Назначение и содержание настоящих Правил.

1.Настоящие правила в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края «О градостроительной деятельности на территории Алтайского края» вводят систему регулирования землепользования и застройки, которая основана на функциональном зониро-вании части территории Волчно-Бурлинского сельсовета (с. Волчно-Бурлин-ское, п. Московский), установлении градостроительных регламентов – ограничений использования территории.

2. Правила регламентируют следующую деятельность органов и должностных лиц местного самоуправления, физических и юридических лиц в области землепользования и застройки:

- предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров

разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- организация и проведение публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки;

-   организация разработки и согласования, утверждение проектной документации;

-    выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объекта в

эксплуатацию;

-    организация подготовки документации по планировке территории;

-    внесение изменений в настоящие Правила.

Настоящие Правила содержат:

1)                общую часть (порядок применения настоящих Правил и внесения в них изменений);

2)                карты градостроительного зонирования;

3)                градостроительные регламенты.

I.                   Общая часть Правил содержит:

1.     Порядок внесения изменений в настоящие Правила.

2.     Полномочия Администрации района в области землепользования и

застройки

3.     Полномочия представительного органа района – Крутихинского

районного Совета депутатов Алтайского края в области землепользования и застройки.

4.     Полномочия комиссии по подготовке проекта Правил.

5.     Порядок изменения видов разрешённого использования земельных

участков и объектов капитального строительства.

6.     Порядок предоставления разрешения на отклонение от предельных

параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капиталь-ного строительства.

7.     Порядок подготовки документации по планировке территории

Волчно-Бурлинского сельсовета органом местного самоуправления:

- назначение, виды и состав документации по планировке территории сельсовета;

- порядок подготовки, принятие решения об утверждении или об отклонении проектов планировки и проектов межевания территории;

- порядок подготовки градостроительных планов земельных участков.

8.     Организацию и проведение Публичных слушаний по вопросам

землепользования и застройки.

II.                Карты градостроительного зонирования содержат следующие главы:

1. Градостроительное зонирование:

- карты градостроительного зонирования;

- виды территориальных зон, обозначенных на картах градостроитель-ного зонирования:

Условные обозначения

Наименование территориальных зон

Ж1

Зона застройки индивидуальными жилыми домами

Ж2

Зона застройки малоэтажными жилыми домами

О1

Зона делового, общественного и коммерческого назначения

П1

Производственная зона

И

Зона инженерной инфраструктуры

Сх1

Зона сельскохозяйственных угодий

Сх2

Зона, занятая объектами сельскохозяйственного назначения

Сп1

Зона специального назначения, связанная с захоронениями

ТОП

Территории общего пользования (зона улично-дорожной сети)*

А

Зона акваторий*

*- территории, на которые действие градостроительный регламентов не распространяется, или на которые градостроительные регламенты не устанавливаются.

- линии градостроительного зонирования – красные линии, линии регулирования застройки, границы технических (охранных) зон действующих и проектируемых инженерных сооружений и коммуникаций.

2. Градостроительные ограничения и особые условия использования

территории Волчно-Бурлинского сельсовета:

1)    виды зон градостроительных ограничений:

- зоны с особыми условиями использования территорий (зоны охраны

объектов культурного наследия, санитарно-защитные зоны, охранные зоны и зоны влияния объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, водоох-ранные зоны);

- зоны действия опасных природных или техногенных процессов;

- зоны действия публичных сервитутов.

III.             Градостроительные регламенты. Параметры разрешённого исполь-

зования земельных участков и объектов капитального строительства:

-   порядок установления градостроительного регламента;

- виды разрешённого использования земельных участков и объектов капитального строительства;

- использование объектов недвижимости, не соответствующих установленному градостроительному регламенту;

- градостроительные регламенты на территории зон застройки индивидуальными жилыми домами;

- градостроительные регламенты на территории зон застройки малоэтажными жилыми домами;

- градостроительные регламенты на территориях зон делового, общественного и коммерческого назначения;

- градостроительные регламенты на территориях зон сельскохозяйстен-

ных угодий;

- градостроительные регламенты на территориях зон, занятых объекта-ми сельскохозяйственного назначения;

- градостроительные регламенты на территориях зон инженерной инфраструктуры;

-    градостроительные регламенты на территориях зон специального назначения, связанных с захоронениями;

- территории, на которые градостроительные регламенты не распространяются или на которые градостроительные регламенты не устанавливаются:

- зоны акваторий (регламенты не устанавливаются);

- зоны улично-дорожной сети (регламенты не распространяются).

    IV. Регулирование землепользования и застройки на территории

поселения:

- публичные сервитуты;

- основные принципы организации застройки территории поселения;

- проектная документация объекта капитального строительства;

- государственная экспертиза и утверждение проектной документации;

- выдача разрешения на строительство;

- выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.

    V. Заключительные положения:

- действие настоящих Правил по отношению к ранее возникшим правоотношениям;

- действие настоящих Правил по отношению к градостроительной документации.

Особое внимание хочу обратить на то, что в Градостроительных

регламентах на территориях зон застройки указываются:

- основные виды разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства;

- условно разрешённые виды использования земельного участка и объекта капитального строительства;

- вспомогательные виды разрешённого использования земельного участка и объекта капитального строительства;

- предельные размеры земельного участка и предельные параметры разрешённого строительства, реконструкции объекта капитального строительства;

- конкретные требования по земельному участку и объекту капитального строительства для каждой зоны застройки.

Ведущий слушаний: какие будут вопросы к докладчику, дополнения, замечания по докладу.

Присутствующие уточнили некоторые положения проекта Правил, задали вопросы.

Морковин А.Г.: прошу уточнить минимальный и максимальный размер приусадебного земельного участка для личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства.

Чапурина А.А.: предельные размеры земельных участков, предоставляя-емых гражданам на территории населенных пунктов Волчно-Бурлинского сельсовета из находящихся в муниципальной собственности земель Крути-хинского района или из земель, государственная собственность на которые не разграничена для приусадебного участка для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства:

- минимальный размер – 0,10 га;                                      

- максимальный размер – 1 га.                        

Селина Н.Е.: прошу уточнить минимальное расстояние от границы

соседнего участка до деревьев и кустарников.                      

Чапурина А.А.: до границы соседнего участка минимальные

расстояния:

         - от стволов высокорослых деревьев – 4 м;

         - от стволов среднерослых деревьев – 2 м;

         - от кустарников – 1 м.

         Карлова Т.А.: Какие земельные участки и объекты капитального строи-тельства считаются несоответствующими установленным градостроительным регламентам и как возможно их использовать.

Чапурина А.А.: 1. Земельные участки или объекты капитального строи-тельства являются не соответствующими установленным градостроительным регламентам территориальных зон в следующих случаях:

−                  если виды их разрешенного использования (основные, условно разрешенные или вспомогательные) не соответствуют утвержденному для этой территории градостроительному регламенту;

−                  если их предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры не соответствуют утвержденному градостроительному регламенту.

2. В случае если использование земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия, администрация района имеет право, в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, наложить запрет на использование таких земельных участков и объектов недвижимости.

3. Объекты недвижимости, не соответствующие градостроительному регламенту по указанным размерам и параметрам, поддерживаются и ремонтируются при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов требованиям градостроительного регламента.

4. Реконструкция объектов капитального строительства, не соответствующих установленным градостроительному регламенту может осуществляться только с целью приведения таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом или с целью уменьшения их несоответствия предельным параметрам разрешенного использования.

5. Изменение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства может осуществляться только в соответствии с видами разрешенного использования, установленными градостроительным регламентом.

6. Правообладатели земельных участков, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, когда размеры участков меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров, когда конфигурация участка не позволяет обеспечить санитарные и противопожарные разрывы, когда инженерно–геологические или иные характеристики неблагоприятны для застройки и дальнейшей эксплуатации.

7. Использование объектов недвижимости, не соответствующих установленным градостроительным регламентам территориальных зон должно быть направлено на постепенное приведение их в соответствие с установленным градостроительным регламентом.

8. Не соответствующее требованиям настоящих Правил здание либо строение, находящееся в ветхом или аварийном состоянии, может быть восстановлено только в тех случаях, если его последующее использование будет соответствовать установленным регламентам.

9. В целях побуждения правообладателей объектов недвижимости к приведению использования таких объектов в соответствие с градостроительным регламентом органами местного самоуправления района могут устанавливаться повышенные ставки земельного налога, арендной платы за землю, здания, строения и сооружения, применяться иные меры, не противоречащие законодательству.

         Ерёмина Н.Г.: остаются ли в силе ранее возникшие правоотношения в отношении земельных участков и объектов капитального строительства.

Чапурина А.А.: 1. Настоящие Правила вступают в силу со дня их официального опубликования.

2. Принятые до введения в действие настоящих Правил нормативные правовые акты органов местного самоуправления по вопросам, касающимся землепользования и застройки, применяются в части, не противоречащей настоящим Правилам.

3. Действие настоящих Правил не распространяется на использование земельных участков, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства на их территории, разрешения на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт которых выданы до вступления Правил в силу, при условии, что срок действия разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт не истек.

Карпенко Н.А.: какое количество домашний животных и птиц возможно содержать на приусадебном земельном участке.

Чапурина А.А.: на приусадебных земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства количество домашних животных и птиц и правила их содержания регламентируются законом РФ «О личном подсобном хозяйстве», санитарными нормами и правилами по содержанию домашних животных на территории поселения.

         Ведущий слушаний: будут ли ещё вопросы, дополнения, замечания к докладчику.

         Вопросов, дополнений, замечаний больше не поступило.

         Ведущий слушаний сообщает:

С момента обнародования и до даты проведения публичных слушаний предложений, замечаний, дополнений по проекту Правил не поступало.

Ведущий слушаний:

Какие будут предложения, замечания, дополнения в проект Правил.

Селина Н.Е.: предлагаю внести дополнение в п.5 ст. 30 (Градострои-тельные регламенты на территориях зон застройки индивидуальными жилыми домами) по ограничению высоты и характеристике ограждений земельных участков:

- максимальная высота ограждений земельных участков вдоль улиц и проездов -1,5м., характер ограждения – от глухого до продуваемого (сетчатого или решетчатого);

- максимальная высота ограждений земельных участков по границе с соседними участками -2м., характер ограждения – продуваемый (сетчатый или решетчатый).

Других замечаний, предложений, дополнений по проекту Правил не поступило.

Ведущий слушаний: предлагаю учесть дополнение и внести в проект Правил.

Проголосовали: «за» - 10 чел.

«против» - нет;

«воздержались» - нет.

Решено: внести указанное дополнение в проект Правил.

Ведущий слушаний:                        

Предлагаю на этом обсуждение закончить и направить проект Правил с учётом дополнения в соответствии с п.15.ст.31 Градостроительного кодекса РФ главе Администрации района    для принятия решения о предоставлении проекта Правил в Крутихинский районный Совет депутатов Алтайского края для утверждения.

РЕШИЛИ:

Проект «Правила землепользования и застройки части территории муниципального образования Волчно-Бурлинский сельсовет Крутихинского района Алтайского края (с. Волчно-Бурлинское. п. Московский)» с учётом дополнения одобрить и рекомендовать главе Администрации района предоставить в Крутихинский районный Совет депутатов Алтайского края для утверждения.  

Проголосовали: «за» - 10 чел.

«против» - нет.

«воздержались»- нет.

         Ведущий слушаний напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) о снятии своих рекомендаций по обсуждаемым вопросам в течение последующих 3 дней.

Ведущий слушаний: на этом публичные слушания объявляются закрытыми.

Председатель оргкомитета:                                                Н.Г. Проколова

Ведущий слушаний:                                                           М.М. Ягунов

Секретарь:                                                                            А.А. Чапурина

Назад в раздел